Деловая игра «Сто секретов управления персоналом»

Для кого?

Для владельцев бизнеса, управляющих и менеджеров.

Что в процессе?

Моделирование и анализ управленческих ситуаций, решение кейсов, «разбор полетов», игровой формат, отличное настроение, обмен опытом и мнениями, открытия и глубокое понимание управленческих процессов.

Что в результате?

Выстроите эффективную систему управления в формате пошагового плана, которая позволит вам увеличить прибыль компании, поднять продажи, качество обслуживания клиентов и сократить время, которое вы тратите на работе!

Кто ведет?

Бизнес-тренер Анна Шапоренко. Опыт подбора персонала и проведения тренингов для руководителей 12 лет. Клиенты: Вымпелком (Билайн), Альфа-Банк, Sminex, OZON, Российская сантехника, Барская Усадьба, MyFit, Студия Фитнес, Парфюм, ветклиника «Ой и Ай» и др. Хрустальная гарнитура в номинации «Лучшая практика управления персоналом».

Тема В программе Результат Дата/время
1. Как сделать, чтобы все работало? Постановка целей, планирование, управление показателями. «План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.»

Как выстроить управленческий цикл? Почему подчиненные могут не выполнить поставленную задачу? Как правильно ставить цели? Как разработать систему показателей и управлять ими?

Участники разработают собственную систему управления персоналом 23 января

с 16:00 до 20:00

 

2. Откуда берутся идеальные сотрудники? Подбор, обучение и развитие персонала. «— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.»

Где искать нужных сотрудников? Как понять, что этот человек вам подходит? Что лучше: брать готовых специалистов или учить самому? Незаменимых нет или они есть?

Участники составят план проведения собеседования. Научатся планировать и проводить обучение персонала. 30 января

с 16:00 до 20:00

 

 

3. Почему легче сделать самому? Мотивация и делегирование.

 

«Если в мире всё бессмысленно», — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?»

Что стимулирует людей хорошо работать? Какие есть способы нематериальной мотивации и как они работают? Что такое осознанность в работе?

Как правильно делегировать, чтобы без вас «все работало»?

Участники выберут подходящие способы нематериальной мотивации для своих сотрудников, подготовят план их внедрения. Освоят порядок делегирования задач. 6 февраля

с 16:00 до 20:00

 

4. Зачем нужны конфликты? Профилактика и управление конфликтами.

 

«Одна из самых серьезных потерь в битве — это потеря головы.»

Как делать замечания? Как добиться соблюдения дисциплины и никого не обидеть?

Почему возникают конфликты? Можно ли избежать конфликтов? Как себя вести в конфликтных ситуациях?

Участники поймут природу конфликта, освоят способы управления конфликтами. Научатся корректно делать замечания и решать «неудобные» вопросы. 13 февраля

с 16:00 до 20:00

 

Условия участия?

12 000 руб. — юридические лица, 10 000 руб. — физические лица.

При приглашении 1 нового участника скидка 10% каждому. При приглашении 2 новых участников – скидка 20% каждому*.

Запись и подробности по тел. +79157191111

* — для физических лиц.