Управление конфликтами
Цели тренинга:
- освоить навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе, научиться работать с претензионными клиентами, освоить способы управления собственными эмоциями в сложных ситуациях делового общения.
Аудитория тренинга:
- руководители;
- менеджеры;
- администраторы
Общая длительность тренинга: 8 часов
Количество участников: 3-12 человек.
В программе:
- Что такое конфликт?
- Причины возникновения конфликтов.
- Управление конфликтами.
- Особенности коммуникаций в конфликтном взаимодействии.
- Мониторинг и профилактика конфликтов.
- Саморегуляция в сложных ситуациях делового взаимодействия
Возможно дополнительно провести мастер-класс с участниками (через 2 недели после тренинга).
Длительность — 2 часа.
Анализ внедрения результатов тренинга, решение кейсов, обратная связь.