Управление конфликтами

Цели тренинга:

  • освоить навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе, научиться работать с претензионными клиентами, освоить способы управления собственными эмоциями в сложных ситуациях делового общения.

Аудитория тренинга:

  • руководители;
  • менеджеры;
  • администраторы

Общая длительность тренинга: 8 часов

Количество участников: 3-12 человек.

 

В программе:

  • Что такое конфликт?
  • Причины возникновения конфликтов.
  • Управление конфликтами.
  • Особенности коммуникаций в конфликтном взаимодействии.
  • Мониторинг и профилактика конфликтов.
  • Саморегуляция в сложных ситуациях делового взаимодействия

 

Возможно дополнительно провести мастер-класс с участниками (через 2 недели после тренинга).

Длительность — 2 часа.

Анализ внедрения результатов тренинга,  решение кейсов, обратная связь.

 

Заказать программу

Отправьте сообщение