Деловая моделирующая игра «Тендер»

Цели и идея игры:

В игре моделируется процесс развития отношений с заказчиком в сфере b2b, который заинтересован в покупке продукта или/и услуги. И решение клиентом о покупке не принимается в одночасье. Кроме того, в процессе принятия решения участвует несколько лиц, поэтому цель игры:

  • смоделировать реальную ситуацию выбора подрядчика по поставке конкретного решения/услуги/продукта;
  • проанализировать умение использовать Soft Skills (навыки продаж, презентации и переговоров).
  • повысить через практику свою эффективность при заключении договоров о сотрудничестве с потенциальными клиентами.

Аудитория игры:

  • продавцы новички — чтобы показать взаимосвязь всех этапов продаж;
  • опытные продавцы — взломать стереотипы и недоверие к обучению, мотивировать на развитие;
  • руководители департаментов продаж — сделать анализ существующих навыков и понять, как хорошо они применяются.

Общая длительность игры: от 4х часов до 2х дней (зависит от целей бизнеса и вариантов сценария).

Количество участников игры: от 6 до 12 человек.

Основные этапы:

1. Подготовка игры.

Формирование запроса на игру. Сбор информации. Формирование базы навыков.

Подготовка рабочих материалов.

2. Деловая моделирующая игра «Тендер».

Длительность — от 4х часов

3. Анализ игры.

Анализ ситуации и проявленных навыков участников, самоанализ и обратная связь от команды «клиента».

Итак, в деловую моделирующую игру «Тендер»  входят:

  • разработка материалов;
  • игра «Тендер»;
  • сертификаты, раздаточный материал.

В чем преимущества игр «ТЕНДЕР»по сравнению с тренингом продаж:

  • данная игра — бизнес-симуляция. Она моделирует ситуацию реального бизнеса. И если вы корпоративный заказчик, то автор игры пишет уникальный сценарий-модификацию именно под Ваш бизнес;
  • данная игра для любого бизнеса, в котором существует продажи в сфере B2B;
  • Вы сами можете варьировать длительность игры от 4х часов до 2х дней, что дает Вам мобильность и учет условий заказчика;
  • игра полностью заменяет уже порядком поднадоевшие, но все еще нужные тренинги по продажам. Теперь Вы сможете тренировать продажам без тренинга, в формате деловой игры и бизнес-симуляции. Игровой формат существенно повышает мотивацию игроков на изучение и развитие навыков продаж;
  • игра является прекрасной формой пост-тренинга;
  • игра может быть включена в центр оценки. В ней проявляются способности и навыки участников. Сотрудники будут видны, как на ладони. И есть объективные критерии оценки.