Деловая моделирующая игра «Тендер»
Цели и идея игры:
В игре моделируется процесс развития отношений с заказчиком в сфере b2b, который заинтересован в покупке продукта или/и услуги. И решение клиентом о покупке не принимается в одночасье. Кроме того, в процессе принятия решения участвует несколько лиц, поэтому цель игры:
- смоделировать реальную ситуацию выбора подрядчика по поставке конкретного решения/услуги/продукта;
- проанализировать умение использовать Soft Skills (навыки продаж, презентации и переговоров).
- повысить через практику свою эффективность при заключении договоров о сотрудничестве с потенциальными клиентами.
Аудитория игры:
- продавцы новички — чтобы показать взаимосвязь всех этапов продаж;
- опытные продавцы — взломать стереотипы и недоверие к обучению, мотивировать на развитие;
- руководители департаментов продаж — сделать анализ существующих навыков и понять, как хорошо они применяются.
Общая длительность игры: от 4х часов до 2х дней (зависит от целей бизнеса и вариантов сценария).
Количество участников игры: от 6 до 12 человек.
Основные этапы:
1. Подготовка игры.
Формирование запроса на игру. Сбор информации. Формирование базы навыков.
Подготовка рабочих материалов.
2. Деловая моделирующая игра «Тендер».
Длительность — от 4х часов
3. Анализ игры.
Анализ ситуации и проявленных навыков участников, самоанализ и обратная связь от команды «клиента».
Итак, в деловую моделирующую игру «Тендер» входят:
- разработка материалов;
- игра «Тендер»;
- сертификаты, раздаточный материал.
В чем преимущества игр «ТЕНДЕР»по сравнению с тренингом продаж:
- данная игра — бизнес-симуляция. Она моделирует ситуацию реального бизнеса. И если вы корпоративный заказчик, то автор игры пишет уникальный сценарий-модификацию именно под Ваш бизнес;
- данная игра для любого бизнеса, в котором существует продажи в сфере B2B;
- Вы сами можете варьировать длительность игры от 4х часов до 2х дней, что дает Вам мобильность и учет условий заказчика;
- игра полностью заменяет уже порядком поднадоевшие, но все еще нужные тренинги по продажам. Теперь Вы сможете тренировать продажам без тренинга, в формате деловой игры и бизнес-симуляции. Игровой формат существенно повышает мотивацию игроков на изучение и развитие навыков продаж;
- игра является прекрасной формой пост-тренинга;
- игра может быть включена в центр оценки. В ней проявляются способности и навыки участников. Сотрудники будут видны, как на ладони. И есть объективные критерии оценки.