Базовые управленческие навыки.

Часть 1:

Цели тренинга:

Уникальный комплекс инструментов для успешного руководителя, позволяет участникам быстро и эффективно освоить  практические  инструменты планирования , оперативного управления, лидерства  и отработать их применение, на основе «живых» примеров из управленческой практики.

Аудитория тренинга: руководители всех уровней, собственники бизнеса.

Общая длительность тренинга: 8 часов

Количество участников тренинга: оптимально 4—12 человек.

Основные этапы программы.

  1. Предтренинговая подготовка.

Встреча с заказчиком. Проектирование тренинга.

  1. Тренинг «Базовые управленческие навыки. Часть 1 », 8 часов

Участники:

  • выстроят собственную систему управления персоналом.
  • научатся планировать работу, ставить цели и контролировать их выполнение.
  • научатся эффективно давать информацию сотрудникам.
  • освоят способы нематериальной мотивации персонала и правила подачи обратной связи.

В программе:

  1. Что такое менеджмент? В чем состоят основные функции управления персоналом?
  2. Система работы руководителя. Планирование, контроль, мотивация, развитие персонала.
  3. Как ставить цели? Критерии SMART
  4. Почему сотрудник «не слышит» руководителя? Способы информирования, убеждения сотрудников.
  5. Что стимулирует людей хорошо работать? Мотивационные теории и способы нематериальной мотивации персонала. Самомотивация.
  6. Как давать развивающую обратную связь?
  1. Посттренинговое сопровождение.

Мастер-класс с участниками (через 2 недели после тренинга).

Длительность — 1,5 час.

Закрепление результатов тренинга, анализ практики, решение кейсов, обратная связь.

Итак, в программу «Базовые управленческие навыки. Часть 1» входят:

  • тренинг «Базовые управленческие навыки. Часть 1 », 8 часов
  • мастер-класс (1,5 час);
  • сертификаты, раздаточный материал.

2 часть:

Цели тренинга:

Уникальный комплекс инструментов для успешного руководителя, позволяет участникам быстро и эффективно освоить  практические  инструменты планирования , оперативного управления, лидерства  и отработать их применение, на основе «живых» примеров из управленческой практики.

Аудитория тренинга: руководители всех уровней, собственники бизнеса.

Общая длительность тренинга: 8 часов

Количество участников тренинга: оптимально 4—12 человек.

Основные этапы программы.

  1. Предтренинговая подготовка.

Встреча с заказчиком. Проектирование тренинга.

  1. Тренинг «Базовые управленческие навыки. Часть 2», 8 часов

Участники:

  • освоят приемы управления рабочим временем.
  • научатся делегировать полномочия.
  • освоят методы обучения и развития сотрудников.
  • научатся предупреждать и решать конфликтные ситуации в подразделении.
  • Освоят приемы саморегуляции на рабочем месте.

В программе:

  1. Тайм-менеджмент. Что такое «растратчики времени?» Как спланировать свой рабочий день и рабочий день подчиненных, чтобы успеть выполнить все поставленные задачи?
  2. Делегирование полномочий.
  3. Дообучение сотрудников. Как передавать знания подчиненным? Специфика обучения взрослых.
  4. Управление конфликтами. Почему происходят конфликты? Профилактика и решение конфликтных ситуаций в подразделении.
  5. Саморегуляция на рабочем месте. Как справляться с негативными эмоциями во время работы?
  1. Посттренинговое сопровождение.

Мастер-класс с участниками (через 2 недели после тренинга).

Длительность — 1,5 час.

Закрепление результатов тренинга, анализ практики, решение кейсов, обратная связь.

Итак, в программу «Базовые управленческие навыки. Часть 2» входят:

  • тренинг «Базовые управленческие навыки. Часть 2 », 8 часов;
  • мастер-класс (1,5 час);
  • сертификаты, раздаточный материал.

 

Заказать программу

Отправьте сообщение