Наталья Подберезная

Юлия Лавриненко

 консультант по управлению продажами и клиентским сервисом

Опыт управления продажами и клиентским сервисом 22 года
1995 год стартап коммерческого телефонного центра о товарах и услугах 004
2003 -2007 год стартап и развитие контактного центра для глобального провайдера аутсорсингового контактного центра Teleperformance
2007-2014 год руководство самым большим (1200 сотрудников) контактным центром Билайн
2014-2017 год начальник управления продаж Альфа-банк

 

Программы:

  • Аудит отдела продаж: диагностика процессов продаж в части планирования. управления результатом, мотивации сотрудников. По результатам аудита построение системы эффективного управления результатом с гарантированным ростом продаж от 10%
  • Построение отдела продаж: Система продаж с учетом современных тенденций экономики впечатлений и управления тношениями с клиентами. Включает в себя блоки планирования, управления результатом, мотивации сотрудников, сохранения клиентов и программы лояльности
  • Эффективное управление изменениями: Технология управления именениями включает в себя алгоритм быстрого  внедрения любых изменений в компании с заданными параметрами показателей