Тренинг розничных продаж
В результате участники:
- Разработают план увеличения среднего чека в магазине/салоне.Освоят способы увеличения % продаж.
- Разработают систему управления впечатлениями клиентов.Освоят способы увеличения % продаж за счет привлечения постоянных клиентов.
Аудитория тренинга:
- руководители отделов розничных продаж;
- менеджеры продаж розничных товаров;
- специалисты по продажам;
- торговые представители на рынке розничных товаров.
Общая длительность тренинга: 8 часов
Количество участников тренинга: 3—15 человек
В программе:
- Как установить контакт и расположить к себе покупателя/клиента?
- Как понять, чего хочет покупатель/клиент?
- Как заинтересовать клиента сделать покупку именно в вашем магазине?
- Как работать с возражениями и сопротивлениями клиентов?
- Как увеличить средний чек магазина/салона: Cross-sales, up sales.
- Как увеличить число постоянных клиентов магазина?