Тренинг розничных продаж

В результате участники:

  • Разработают план увеличения среднего чека в магазине/салоне.Освоят способы увеличения % продаж.
  • Разработают систему управления впечатлениями клиентов.Освоят способы увеличения % продаж за счет привлечения постоянных клиентов.

Аудитория тренинга:

  • руководители отделов розничных  продаж;
  • менеджеры продаж розничных товаров;
  • специалисты по продажам;
  • торговые представители на рынке розничных товаров.

Общая длительность тренинга: 8 часов

Количество участников тренинга:  3—15 человек

В программе:

  1. Как установить контакт и расположить к себе покупателя/клиента?
  2. Как понять, чего хочет покупатель/клиент?
  3. Как заинтересовать клиента сделать покупку именно в вашем магазине?
  4. Как работать с возражениями и сопротивлениями клиентов?
  5. Как увеличить средний чек магазина/салона: Cross-sales, up sales.
  6. Как увеличить число постоянных клиентов магазина?

Заказать программу

Отправьте сообщение